Организация собственной курьерской службы
Сегодня курьерская доставка разнообразных грузов пользуется огромной популярностью и среди физических, и, в особенности, среди юридических лиц. Поэтому многие люди, задумывающиеся над открытием собственного бизнеса, нередко обращают внимание именно на курьерскую доставку. Однако быстро организовать курьерскую службу, которая будет приносить стабильную прибыль, не столь простое дело, как может показаться неискушённому человеку.
Начнём с того, что перед непосредственно открытием курьерской службы необходимо в обязательном порядке продумать её название и логотип. В своё очередь, название и логотип курьерской службы должны привлекать внимание клиентов, одновременно с этим давая им чётко понять, какие услуги оказывает компания. Многие предприниматели данным правилом почему-то пренебрегают, в результате чего появляются курьерские службы с непонятными логотипами и названиями.
Не менее важным при организации собственной курьерской службы является и подбор квалифицированных сотрудников. Это только кажется, что работа курьера не отличается сложностью и не имеет своих важных нюансов. На самом деле, найти неработающих опытных курьеров достаточно сложно. Обучение же курьеров “с нуля” займёт очень много времени. Не говоря о том, что придётся разрабатывать курьерскую форму, что тоже отнимет немало времени и сил.
Помимо этого, новая курьерская служба попросту немыслима без рекламы. Причём рекламный бюджет на первых порах придётся продумывать не менее тщательно, чем общую финансовую стратегию. Что поделать, начинать любое новое дело всегда тяжело, потому что часто испытываешь недостаток финансовых средств. Поэтому рекламный бюджет новой курьерской службы должен быть продумать настолько тщательно, чтобы он не просто окупился, а принёс ощутимую прибыль.
Наконец, при организации собственной курьерской службы обязательно следует продумать условия сотрудничества с корпоративными клиентами. Курьерских служб в Москве сегодня существует достаточно много, и каждая из них высоко ценит корпоративных клиентов, обеспечивающих основную прибыль. Соответственно, чтобы привлечь крупные коммерческие организации, придётся придумать такие условия сотрудничества, которых нет ни у одного конкурента.