Доставка документов в посольства
Цены на услуги
Тариф “СТАНДАРТ”
Москва до МКАД | ||
Отправление (до 3000 гр.) | 420 руб. | |
Московская область | До 50 км. | До 100 км. |
Отправление (до 1000 гр.) | 800 руб. | 1300 руб. |
За каждые последующие 1000 гр. | 100 руб. | 100 руб. |
Московская область | До 150 км. | До 200 км. |
Отправление (до 1000 гр.) | 1700 руб. | 2700 руб. |
За каждые последующие 1000 гр. | 120 руб. | 120 руб. |
Специальный тариф | ||
Цветы | От 500 руб. | |
Аэропорты | От 800 руб. | |
Сдача отчетности в ИФНС и фонды | От 500 руб. | Включено 20 мин.ож. |
Тариф “ЭКОНОМ”
Количество отправлений (до 250 гр.) | Москва (до МКАД) | МО до 50 км |
20-30 | 300 руб. | 750 руб. |
31-50 | 280 руб. | 700 руб. |
51-100 | 250 руб. | 650 руб. |
101-220 | 220 руб. | 600 руб. |
Какие документы мы доставляем
Если вам необходима надежность, конфиденциальность, гарантия доставки и оперативность, обращайтесь в курьерскую компанию Fortest. Мы вовремя доставим вашу посылку по указанному адресу, причем цена на услуги установлена достаточно демократичная. Наши сотрудники занимаются доставкой различной документации:
- уведомления;
- отчеты (финансовые, бухгалтерские и пр.);
- платежная документация (счета на оплату различных услуг, в том числе коммунальных);
- требования о погашении задолженности;
- акты;
- счета-фактуры;
- товарно-транспортные накладные;
- сертификаты;
- разрешающая документация на выполнение какой-либо деятельности;
- лицензии.
Что входит в данную услугу
Доставка документации является очень трудоемким процессом – за счет того, что в этом принимают участие большее количество информационных и человеческих ресурсов. Курьерская доставка документов в посольство состоит из следующих этапов, и за каждый, в первую очередь, отвечают наши курьеры:
- Первый – вы обращаетесь в нашу службу, после подтверждения заказа курьер отправляется за посылкой. Он приезжает к вам в максимально сжатые сроки.
- Второй – формируется адрес получателя, выполняется упаковка документации. Это можете сделать вы или доверить процесс нашим специалистам. Происходит согласование времени на доставку.
- Третий – курьер придерживается заранее составленного маршрута, который был разработан с учетом состояния дорожного покрытия, погодных условий, загруженности дорог. Посылка вручается получателю, который должен поставить свою подпись в накладной и бланке. Данные документы учитываются во время составления отчета о доставке для заказчика.
- Четвертый – клиенту отправляется составленный отчет о результате доставки на электронную почту. В нем указываются следующие данные: дата и номер заказа; дата и время выполнения; фамилия, имя и отчество получателя; цена за оказанную услугу.
Почему доверить доставку стоит нашей курьерской службе Fortest
Если вы решите довериться нашей курьерской службе, то получите ряд преимуществ:
- мы несем обязательство за доставляемые посылки;
- отсутствует необходимость заполнять различные формуляры – теперь достаточно оставить онлайн заявку на нашем сайте или позвонить по указанным номерам телефонов;
- все курьеры являются высококвалифицированными сотрудниками, имеющими большой опыт в данной сфере;
- экономия времени и денежных средств, так как наши тарифы вас приятно порадуют;
- доставка осуществляется в четко оговоренное время, ведь мы разрабатываем наиболее оптимальный для нее маршрут с учетом различных препятствий (состояние дорожного полотна, погодные условия и пр.).